
Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.
Главное отличие листовки от других видов PR-текста - особый способ распространения, а именно: расклейка на домах, рекламных тумбах или раздача напрямую в местах скопления народа. В последние годы активно рапсространяется и ткой способ распрстранения листовок, как почтовая рассылка.
Не существует строгого видового разделения листовок.
Чаще всего выделяют листовки политические, рекламные, PR-листовки.
Их отличия заключаются в основном в целях листовок.
Так, основная цель рекламных листовок - привлечь внимание к товару/услуге и заинтересовать в покупке данного товара.
Листовки, используемые в public relations, направлены на то, чтобы проинформировать целевую аудиторию, предоставить им информацию, формирующую положительный образ объекта PR.
Листовки сегодня попадаются нам на каждом шагу: их раздают промоутеры на выходе из метро, мы ежедневно вынимаем их из своих почтовых ящиков, листовки приходят по почте, чтобы сообщить нам о намечающейся презентации или выставке. Листовка играет роль неотъемлемого атрибута любой рекламной кампании.
Дизайн листовок сделают рекламную кампании максимально эффективной. Если листовка составлена грамотно, она выступит в роли побуждающего фактора, который подтолкнёт клиента к приобретению товара или пользованию услугой.
Заказчик листовок в первую очередь должен определиться с той целевой аудиторией, на которую будет впоследствии направлено действие листовок. Разрабатывая дизайн листовок, нужно учитывать такие важные моменты, как фирменный стиль компании и брендовость. Также нужно чётко определиться с тем, чем на самом деле будет листовка – имиджевым продуктом или продуктом, который связан с реализацией конкретных товаров и услуг. Особое внимание необходимо уделить характеру и тону рекламного послания, верно подобрать иллюстрированное и текстовое наполнение, для того, чтобы рекламный образ был максимально запоминающимся.I категория | II категория | III категория | Сроки, дней |
400 руб. | 800 руб. | 1200 руб. | 2-3 |
I категория | II категория | III категория | Сроки, дней |
800 руб. | 1600 руб. | 2400 руб. | 2-3 |
Доработка - добавить вылеты (при более-менее однотонном фоне), исправить цифры/буквы (не более одной надписи), заретушировать пару артефактов - БЕСПЛАТНО
Категории сложности
I категория сложности - создание простого макета - фон, надпись, вставка
картинки заказчика без обработки
II категория сложности - создание макета по готовым материалам
заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые
материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки
III категория сложности - создание макета с разработкой эскизов, с
подбором иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии. Со
стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый
набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки. Создание макета
"с нуля", только по заданной заказчиком теме.
К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от
* времени, затрачиваемого на работу;
* количества, создаваемых графических элементов оформления;
* качества предоставляемых материалов;
* физического размера файлов
|